ФЭНДОМ

Биография Править

Крош родился 29 декабря. Судя по всему он принадлежит к породе широко распространённых кроликов, так как он единственный смешарик из Долины, который не занесён в Красную книгу. Про его детство практически ничего неизвестно, разве что из некоторых серий понятно, что за ним ухаживали старшие смешарики, а также известен лишь портрет отца в серии "Пин-Код "ДНК".

Крош изображен практически во всех сериях, так как он - один из главных героев. Кролик довольно озорной, веселый, из некоторых источников говорится, что он - холерик, наверное, совсем не так. Крош, как и большинство кроликов, любит морковь, поэтому на крыше его домика флюгер в виде моркови.

Он живет на горе, предположительно на подошве горы, где он проживает, растут грибы. Грибы, скорее всего, собираются для Ежика, лучшего друга Кроша.

Друзьями кролика являются Ежик, Степанида, Бараш, Пин. Приятелями - Совунья, Кар Карыч, Копатыч, Лосяш, Нюша. Скорее всего родителей, после исчезновения отца Кроша, заменяли старшие смешарики, а именно - Совунья, Копатыч, Лосяш и Кар Карыч.

Крош вступал в команду Льюсена, подробнее можно ознакомится в полнометражном фильме "Смешарики.Начало". [Ссылка отсутствует]

Внешность Править

Крош голубого окраса с голубыми глазами. Этот персонаж круглый, как и другие смешарики, имеет два длинных уха, хвостик в виде ромашки - знака мультсериала.

Смотрите также Править

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики