ФЭНДОМ

Описание Править

Дом Кроша — трёхэтажное здание, в котором проживает Крош — его владелец. Архитектура дома отличается от остальных разнообразием цветов — голубого, зелёного, розового, оранжевого.

На первом этаже находится подвал, где хозяин хранит запасы моркови.

Домик Кроша

На втором этаже, квадратном зеленом помещении, куда можно добраться лишь поднявшись по круговой лестнице, которая перил не имеет, находится спальня. Крыша сделана из двух заячьих ушей, к которой прикреплен флюгер в виде моркови. В комнате кровать подвешена к потолку, на полу лежат разбросанные игрушки, также в комнате находится деревянный разноцветный турник.

На третьем этаже, предположительно находящимся прямо в крыше, находится ванная комната. Там находится шкафчик, заполненный различными вещами, раковина. Третий этаж показан в начальных сериях «Новые зубы Кроша».

Неподалеку находится яблоня, а также рядом с домом в серии «Скамейка» стоит розовая скамейка. Около дома имеется незаконченный разноцветный забор с дверью.

В подвале находятся ящики с морковью, которую хозяин домика Крош запасает на зиму и не только. Подвал можно посмотреть в серии «Настоящие ценности». В серии «Самая длинная ночь» Крош и Ежик сидели там во время зимы.

В кладовой расположен сундук, в котором много вещей, небольшой шкаф и умывальник. Пол комнаты покрыт плиткой.

История домика Править

Второй этаж домик Кроша

Домик существует ещё с первой серии. Особых происшествий с ним не случалось, кроме некоторых серий. Например, в серии «Ремонт — дело коллективное», Крош решил сделать капитальный ремонт в своём доме, «разрушил» его, а также и дома других смешариков. Также в домике был пожар в серии «Азбуки Безопасности "Игры с огнëм"».В другом эпизоде «Азбука Безопасности "Невеселые петарды"» домик также разрушился из-за того, что Крош и Ежик запустили петарды прямо в доме. Также домик был разрушен в серии «Бобслей - дело принципа». В серии «Новые Приключения "Любибимые игрушки"» искривилась крыша.

Смотрите также Править