ФЭНДОМ

Описание Править

Дом Ежика

Домик Ежика очень похож на гриб. Такую ассоциацию можно подтвердить тем, что ежи собирают ягоды и грибы. Крыша домика красноватая. В крыше сделано окно, скорее всего это еще один этаж, так как у многих смешариков, если есть на крыше окно - еще одна комната. Флюгер сделан в виде очков, так как хозяин сам ходит в очках. Само здание бледно-желтое. Дверь оранжевая, деревянная.

Ежик, как самый настоящий еж, питается грибами. Это можно объяснить тем, что на крыше сушатся грибы. Около домика есть бочка с водой. Крыльцо сделано из камня, похожее на мост. Мост сделан таким образом, что можно пройти из одного конца тропинки на другой. Под мостом протекает вода, которая поступает из моря, создавая реки.

Рядом с домом Ежика есть его сад, в котором посажены, как видно, яблони и орехи. Скорее всего в саду растет что-то еще, например, ягоды. Сад окружен деревянной калиткой желтого цвета.

Домик внутри Править

Домик внутри очень вместительный до одного момента. В серии "Ремонт - дело коллективное" Ежику не хватило места для его коллекции, поэтому новые комнаты было решено сделать из домиков других смешариков. Правда, в последствии он сломался, и, скорее всего, Ежику отремонтировали его прежний дом, и он продолжил жить своей повседневной жизнью.

Дом ёжика-внутри

В домике Ежика находится кровать с грибочком, у окна стоит стол, где лежит его книга с коллекцией фантиков от конфет. По всему дому, где можно и где нельзя, стоят шкафы и висят полочки с кактусами и другими коллекциями.

Сам хозяин домика - тихий и аккуратный, но из-за коллекций у него беспорядок в домике. Внутри домик выглядит довольно красиво, но в разных сериях беспорядок либо становится больше, либо меньше.

Интересные факты Править

  • В серии "Ремонт - дело коллективное" Ежику перестроили дом, потому что ему не хватило места для коллекции.
  • В серии "Ёжик и здоровье" Крош в первый раз приходит к Ёжику, видно, что тот обклеил весь дом плакатами, среди которых есть плакат с Совуньей и плакаты с известными советскими лозунгами («Чистота — залог здоровья», «Минздрав предупреждает!»).
  • Ежи боятся воды.

Еще статьи Править

  • Смешарики
  • Домики смешариков
  • Мультсериал "Смешарики"